" Опять проспала!" - эта мысль мелькнула голове, тело само соскочило с кровати и тут.... БАХ!
- Мамочка, что это упало? - спросила, отправляя очередную ложку каши в рот девочка пяти лет.
- Это твоя сестренка снова проспала в университет. Ешь, пока не остыло.
"Ну почему? Почему у меня все не так? Кого я так обидела, что все несчастья валятся на мою голову?" - потирая ушибленную спину, думала Мика. Ее стенания были прерваны появлением старшего брата. Он открыл дверь в ее комнату и стоя в проходе, грозно на нее смотрел.
- Ты опять взяла мою клетчатую рубашку? Сколько раз тебе повторять, что бы ты не трогала мои вещи!!!
- Ты ее все равно не носишь, а мне она очень идет! И к тому же, она пропахла моими духами, так что ты ее безвозвратно потерял! - то, что она сидела на полу, не помешало ей огрызнуться на брата. Поняв, что словесная перепалка может перерасти в физическую, она вскочила и быстро захлопнула дверь со словами:
- Не мешайся! Я опаздываю на экзамен!
Спотыкаясь обо все, что только можно, одной рукой натягивая джинсы, а второй одновременно пытаясь застегнуть украденную у брата рубашку и собрать длинные волосы в хвост, девушка сбежала по лестнице и с криком:
- Ма, мы после собирались отметить конец семестра, так что буду вечером! - и громко хлопнула входной дверью. Уже на выходе из дома, где они совсем недавно купили квартиру, Кана вспомнила, что оставила сумку в прихожей.
- Что же это такое?! - прорычав, она с силой рванула на себя стеклянную дверь, которая отделяла подъезд от комнаты консьержа.
- Какого.... - это восклицание, а точнее звук удара и легкий хруст, заставили девушку посмотреть на "источник шума". Это был молодой человек двадцати с небольшим лет. У него были агатовые глаза, которые красиво подчеркивала оправа очков, аристократичные черты лица, правильной формы нос...весь в крови. Последнее заставило Кану вернуться к реальности и она поняла, что все это время, пока она рассматривала "источник шума", этот самый источник разразился потоком брани и, как она заключила из последних слов, парень винил ее в чем - то.
читать дальше]- Еще раз - часто моргая попросила она.
- Что? - опешил незнакомец.
- Ну я просто не поняла, что тебе от меня надо, вот и прошу повторить - высокомерно повторила девушка.
- Что я от тебя хочу?! Да ты в своем уме вообще?! Ты меня калечишь, а потом еще и издеваешься?!
- Я? Калечу?! Слушай, а может у тебя голова пострадала, а не нос?
- Что? Ты... мелюзга! Все, как же меня достала эта страна, этот город! Только приехал, еще на работе не был, а ты уже омрачила мне все! - зажимая нос, незнакомец бедром отпихнул ее в сторону и с силой закрыл стеклянную дверь.
- Раз тебе тут не нравится, нечего ломать двери!!! Собирайся и уматывай! - Донеслось ему в след. Мика вспомнила, что опаздывает на экзамен и стала перепрыгивать через несколько ступенек, лифт, как всегда, не работал. В итоге добралась она до квартиры упав два раза.
«Надо же, упала два раза, а такое впечатление, что на второй миррой побывала» - закидывая сумку через плечо и сбегая вниз, думала Мика.
- Где тебя носит? Сенсей задерживается, так что сегодня твой счастливый день – прошипела ее подруга, как только Мика села рядом.
- Счастливый день? Ты издеваешься? Сегодня все наперекосяк! Я задержалась из-за нового соседа, этот идиот наорал на меня и обвинил во всех смертных грехах! Ты даже не представляешь какого мне было!
- Зная тебя Мика, мне жалко твоего соседа – пряча улыбку ответила Ай.
- Что…
- Девушки, я вам не мешаю?
Обе повернулись на незнакомый голос, и тут тишину аудитории пронзил полный отчаяния вопль:
«Меня прокляли?!»
- Вполне может быть – самодовольно проговорил… незнакомец с припухшим носом.
- Надеюсь теперь меня не будут перебивать, и я смогу представиться – окинув взглядом аудиторию и убедившись, что все внимательного его слушают, мужчина продолжил:
- Меня зовут Сецуна ф. Сэйе. Я выпускник Токийского Университета кафедры Японской литературы. Так получилось, что Като-сенсей вынужден был уехать, и я буду его временно заменять.
« Слава Богу! Он тут не навсегда» - приободрившись этой мыслью, Мика расправила плечи и на ее лице загорелась улыбка, сводившая с ума многих. Словно прочтя ее мысли, Сецуна добавил:
- Но скорее всего этот семестр у вас буду преподавать я.
« Точно, прокляли!»
Никогда еще лекция не тянулась так долго. Бедная девушка не знала, как себя надо вести, что бы не получить замечания! Стоило ей нагнуться за упавшей ручкой, как ей указывали на невнимательность, если она передавала конспект от одного к другому, то говорили сладким голосом:
- Хацуми Мика?
- Да, сенсей.
- Хацуми, если вам так сложно обучаться на нашей кафедре, быть может вам и не нужно получать высшее образование? Лучше выскочить замуж сразу после колледжа, чем нагло списывать на глазах у преподавателя. Записывайте дальше…
- И так все лекции! – закончила пересказ вновь прибывшим в бар подругам девушка.
- Ты сама виновата! Не надо было огрызаться утром, - мудро изрекла Аюми.
- Юми, я слушаю твой бред только потому, что ты моя сводная сестра! Ты же пьяная и сама не понимаешь, кто тут настоящая жертва! Это я из-за него упала на лестнице, поцарапала руки, была унижена на лекции. Да, он корень зла! Его надо вырвать – продолжая так рассуждать, она постепенно отворачивалась от друзей и стала обращаться скорее сама к себе, нежели к окружающим.
- Мика, мы тут, - указывая на стол сказала Ай, - а сейчас ты говоришь со своим отражением в стекле.
-Точно, - она повернулась и продолжила, - я не отступлю. И не таких обламывала, а этот студент еще не дорос до моего уровня. Кампай!!!
Было уже около полуночи, когда девушки разошлись по домам.
«Самое главное не разбудить родителей» - поднимаясь по лестнице, думала Хацуми. На лестничной площадке было темно.
«Почему они так рано погасили свет?» - многие говорят, что нельзя делать два дела одновременно, видно применительно к Мике эту фразу следует переделать: «Если идешь, то смотри под ноги, а не строй планы по захвату мира».
«КСО» - вырвалось из девичьего рта, и она ползла по направлению к своей квартире. Проснувшись утром на полу, Мика долго пыталась вспомнить, каким чудом она попала к себе, но количество выпитого вчера стало о себе напоминать ужасным вкусом во рту, и ради собственной безопасности девушка прекратила насиловать свой мозг. С трудом поднявшись с пола, она направилась в ванную. Проведя там, около часа, и осмотрев себя с ног до головы, убедившись, что в таком виде можно показаться на глаза тренеру, да и родителям тоже Мика отправилась в столовую.
- Ты вчера, в котором часу пришла? – не отрываясь от газеты, обратился к дочери отец. Возведя глаза к небу и молясь про себя, Мика прошептала, садясь на свое место:
- В одиннадцать я уже была в подъезде. Просто мы с девчонками обсуждали поездку на Акинаву, вот я и пришла домой, точнее, поднялась домой в полночь. И вообще, мам, пап у меня сегодня тренировка, так что я завтракать не буду, - и, сглотнув возникший в горле ком, она поспешно отодвинула от себя пиалу с мюсли.
Встав из-за стола под пристальным материнским взглядом, она бочком направилась в сторону прихожей. Поскольку тренировка начиналась в одиннадцать утра, а часы показывали уже половину, что означало – тренировка будет в два раза дольше положенного.
Она бежала по улице, а в плеере играла музыка. Мика занималась фигурным катанием и на носу у нее были серьезные соревнования. От их результата зависело ее профессиональное будущее. Пробегая по парку, и повторяя в голове все дорожки шагов и вращения, она сосредоточенно думала о том, как доказать мистеру Мияги, что она чего-то стоит. За этими мыслями Мика не заметила, как оказалась в раздевалке. Из раздумий ее вывел голос еще одной подопечной мистера Мияги - Сандры.
- Hi, how are you Mika? – широко улыбаясь, спросила миловидная американка.
- i'm fine, thank's.
-Mister Miyagi’s very upset cause your’re late again. You must be prepared to…
- …to die?немного задыхаясь, закончила Мика, - I'll be fine. Don’t worry. – расчехлив коньки, и захлопнув свой шкафчик, она поспешила на лед.
Ее тренером был мужчина средних лет. При знакомстве с ним все сразу обращали внимание на волевой подбородок, который давал очень четкое представление о его характере и глубоко посаженые почти черные глаза. Казалось, они могут увидеть душу собеседника. Хотя Мияги был японцем, он требовал, что бы его называли «мистер», а не «сенсей». Даже родственники и близкие друзья не знали чем объяснить эту странность. Мистер Мияги воспитывал чемпионов. Все в большом спорте это знали и с нетерпением ожидали выступления его новой подопечной. Злопыхатели надеялись на провал, а доброжелатели знали, какие надежды Мияги возлагал на эту «нерасторопную девчонку», как он называл ее.
Замерев на несколько секунд при входе в зал и сделав глубокий вдох, Мика попыталась оценить масштаб надвигающейся бури.
«О нет, он расхаживает перед входом на лед и руки держит в карманах! Как минимум заставит в спортзале лишних пятнадцать раз отжаться, а на катке буду в два раза дольше торчать», опустив голову и идя к мужчине, думала она.
- На лед, быстро – только и сказал тренер, хмуро посмотрев.
Вот она выходит на лед и все ее существо начинает ликовать. Кажется, что она встретила старого друга, с которым не виделась несколько десятков лет. Девушка частенько шутила, когда ее начинали расспрашивать о том, почему она до сих пор не влюблена или ни с кем не встречается, что единственный мужчина в ее жизни – это лед. Он ее понимает и принимает такой, какая она есть. С ним ей не надо притворяться и стараться казаться лучше. Откатав обязательную программу и даже получив небольшое подобие улыбки в награду за хорошую работу, Мика собралась выйти с катка, как услышала недовольный голос:
- Ну и куда это ты? Обязательный ты откатала, а вот произвольную мы еще даже не начинали.
- Но…
- Мне сейчас что-то показалось или ты вздумала мне перечить? – глубоко посаженные глаза так и впились в раскрасневшееся лицо подопечной. Девушка медленно закрыла рот и покорно отъехала на середину.
Стадион погрузился во тьму и медленно наполнился музыкой, от которой мурашки побежали по коже. Не дослушав тренера, фигуристка закружилась в танце. Музыка вела ее. Словно кто-то подсказывал: вот тут надо сделать тройку, потом подсечку и тройной аксель.
- Привет, дед – раздалось над ухом у мистера Мияги. Мужчина немного вздрогнул от неожиданности – все его мысли занимала «несносная девчонка» на льду.
- А, ты все же пришел. Спасибо. Я уж и не надеялся. – похлопывая внука по плечу и приглашая присесть на трибуне, проворчал мужчина.
- Это кто на льду? – немного удивленно спросил парень, - ты ведь больше не берешь учеников!
- Эта девушка особенная. Она будет звездой, если только соберется.
- Надо же, и как зовут сие дарование? – спросил он, скептически приподняв бровь.
- Хацуми, Хацуми Мика.
-Хацуми… хм… - задумчиво повторил молодой человек, глядя на лед, где девушка уже закончила выступление и медленно ехала к бортикам катка.
- Молодец! Ведь ты можешь играючи выиграть эти соревнования, но ветер в твоей голове… Так, быстро в душ и я тебя жду у себя в кабинете. Нам надо серьезно поговорить. Даю тебе полчаса, что бы привести себя в порядок. Я собираюсь тебя кое с кем познакомить